Метод Сэндплей-терапии (юнгианской песочной терапии): теория, практика, обучение, специалисты-психологи

   
    
Tap To Call

Обучающая программа

.
.
.
.
.
.

Обучающая программа
«Юнгианская песочная терапия (Sandplay). Поиск пути индивидуации»

 

октябрь 2017 г. – май 2018 г.

 * группа по субботам два раза в месяц, с 10 до 17 часов
* группа по средам — каждую неделю, по три часа

.

.

Ведущие:

Приглашенные преподаватели:

  • Сергеева Жанна Владимировна, аналитический психолог, обучающийся Сэндплей-терапевт.
  • Трошина Екатерина Юрьевна, аналитический психолог, Сэндплей-терапевт.

.

Программа посвящена истории, теории и практике юнгианского подхода в песочной терапии и предусматривает получение групповых супервизий и индивидуального опыта исследования символического материала.

.

Содержание программы: 

  1. Архетипические корни песочной терапии. Идеи М. Ловенфельд, Д. Калф, К.Г.Юнга в развитии метода. Юнгианская песочная терапия и модификация метода. Отличительные особенности. Организация рабочего пространства. Теоретическая основа метода. Активное воображение, метод свободных ассоциаций.
  2. Психология развития и песочная терапия. Структура и развитие психики. Комплексы. Стадии развития личности, отражение процессов в песочнице.
  3. Формирование и развитие символообразующей функции психики. Трансцендентная функция. Взаимодействие сознательного и бессознательного. Идеи К.Г. Юнга, Э.Эдингера, ось Эго-Самость.
  4. Процесс песочной терапии. Уровни взаимодействия. Роль терапевта. Перенос-контрперенос в песочной терапии.
  5. Анализ песочной картины. Архетипы и символические процессы в песочной терапии. Архетип Матери, Отца, Ребенка, «Я», Самости.
  6. Топография пространства. Ландшафт. Пространственные архетипы.
  7. Символическое поле, культура обращения. Уровни анализа символов.
  8. Символический язык сказки и сновидения. Сказки, мифы и другие архетипические истории в песочной терапии. Методы психологической интерпретации. Сны в песочнице.
  9. Особенности песочной терапии с детьми. Методы диагностики. Коррекция и психотерапия детей и подростков в песочнице. Игровая терапия. Работа с родителями.
  10. Песочная терапия со взрослыми и парами. Этапы работы.
  11. Групповая работа в песочнице с клиентами разных возрастов. Особенности, отличия и возможности групповой работы. Техники и средства.
  12. Завершение работы в песочнице. Супервизия в песочнице.

.
Длительность курса — 104 академических часа.

.
Группы не более 12 человек. Режим занятий:
* субботняя группа — два раза в месяц с 10 до 17 часов.
* группа по средам — каждую среду с 10 до 13 часов.
Выдается сертификат.

*****
Приятно было узнать, как отзываются о программе выпускники, — вот две цитаты из Фейсбука:

Снимок экрана 2017-06-28 в 22.37.40
Снимок экрана 2017-07-17 в 11.19.57

*****

.
Идет набор.
Для участия напишите заявку с информацией о себе и контактным телефоном:
 juliana.puchkova@gmail.com или заполните форму ниже:

Задайте вопросы по телефону +7 985 210 10 14
.

.

.

Comments are closed.